Дизайн

Дизайн

Форматы дизайн-макета, которые мы принимаем к печати: Adobe illustrator, Corel Draw, PhotoShop; Tif, PDF. Либо Вы можете выслать Ваш макет в ином формате, и наш дизайнер осуществит предпечатную подготовку. Ее стоимость от 500 до 1500 р., в зависимости от сложности.

Примечания:
1. При строгих требованиях к цвету, для точной цветопередачи нужна цветопроба
2. Необходимо письменное подтверждение макета. За ошибки в УТВЕРЖДЕННОМ макете отвечает заказчик.

Работа над рекламным проектом всегда начинается с дизайна. Он может быть несложным, если требуется изготовить баннер со словами «Аренда», «Продаю», «Автомойка» и изображением телефонного номера. Дизайн может быть и более затейливый, например, когда требуется собрать коллаж из нескольких изображений, с использованием графических эффектов и т.п. Либо он может представлять из себя сложный, фантазийный дизайн-проект, например, в случае если необходимо создать 3-D визуализацию – объемно изобразить то, как будет выглядеть световая установка на крыше здания, или вывеска на фасаде торгового центра, либо витрина, оклеенная виниловой пленкой, а может быть и вся входная группа. По желанию заказчика возможно продемонстрировать в различных проекциях и конструктивные элементы того или иного рекламного изделия.


В нашей дизайнерской лаборатории также разрабатывают макеты для широкоформатной печати, плоттерной резки и оперативной полиграфии. Дизайнеры ООО"АСМ" создают логотипы, фирменные стили, отрисовывают изображения, дорабатывают макеты заказчиков - им под силу любая задача в сфере дизайна! Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в высшем качестве и оперативности исполнения Ваших пожеланий к дизайну рекламной продукции. А если Вы не можете определиться, какое изображение Вам хотелось бы видеть, наши дизайнеры предложат Вам несколько вариантов на выбор!


Если у Вас уже есть готовый макет и Вы желаете лишь распечатать его в ООО"АСМ" , то Вам полезно будет ознакомиться с информацией о требованиях к макетам.


Требования к макетам для широкоформатной печати:

Формат:
1. TIFF (*.tiff) (все слои должны быть сведены в единственный слой - Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths);
2. CorelDraw (*.cdr);
3. EPS (*.eps);
4. Illustrator  (*.ai );
5. PhotoShop  (*.psd);
6. Цветовая модель – CMYK;

А также:
1. Все шрифты должны быть переведены в кривые (для векторной графики – CorelDraw,  Adobe Illustrator ), либо растрированы (для растровой графики - Adobe PhotoShop);
2. Все эффекты должны быть растрированы (для ilustrator ,Photoshop и Corel Draw);
3. Все растровые объекты с палитрой CMYK (для Corel Draw), иначе будет несоответствие с изображаемым на мониторе;
4. Размер в файле 1:1;
5. Если по краям файла есть светлые поля - сделать рамку черного цвета толщиной в 1 мм;
6. Максимально допустимый размер файла не должен превышать 350 Мб .
7. Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять: C-50%; M-50%; Y-50% K-100%.
8. При высоте буквы менее 1 см, перед запуском в печать мы рекомендуем сделать цветопробу. В противном случае мы не даём гарантии, что все буквы будут пропечатаны качественно;
9. Заливка плотностью менее 10% каждого цвета может не пропечататься;
10. Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать;


ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать к макету эскиз для просмотра (в формате .jpeg) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные). Объем файла без компрессии (LZW) не должен превышать 150 Мб, без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths).


Тип носителя:

1. CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW;
2. Flash-носитель;
3. e-mail;


Требования и рекомендации к векторным файлам:

1. Цветовая модель CMYK;
2. Максимально допустимый размер файла не должен превышать 350 Мб
3. Если по краям файла есть светлые поля - сделать рамку черного цвета толщиной в 1 мм;
4. Заливка плотностью менее 10% каждого цвета может не пропечататься;
5. Все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
6. Все слои должны быть сгруппированы;
7. Все элементы макета должны находиться только ВНУТРИ области вашего макета;
8. Все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
9. Если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция – Scale with image(масштабировать с изображением);
10. Эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения;
11. Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать;
12. При высоте буквы менее 1 см перед окончательной печатью мы рекомендуем сделать цветопробу. В противном случае, мы не даём гарантии, что все буквы будут пропечатаны качественно;

Важно: 

1. Если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK;
2. Черный цвет должен быть составным (C50,M50,Y50, K100), в противном случае цвет получится темно - серым, а не черным;
3. Если по краям файла есть белые (светлые) поля — сделайте обводку черногоцвета в 1пиксель;
4. Избегайте большого масштабирования Bitmap-вых вставок в векторных программах - это отражается на качестве изображения;
5. Разрешение печати и разрешение самого файла — разные понятия;
6. Перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
7. Для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль (ICC).


При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB.Только файлы с цветовой моделью CMYK! Иначе, при экспорте, Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах — они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.
Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIF  является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой (Background) и удалить все дополнительные каналы и пути (channels, paths), которые создавались в процессе работы над макетом.
Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 ppi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.

Рекомендации резрешения ppi относительно размера макета: 

Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

 (разрешение растровых изображений (при размере 1:1): для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 ppi; для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75- 150 ppi). Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 ppi, размер макета при этом не должен превышать 350 МБ.


Помните!

Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (ppi) – это разные вещи! Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

 

Часто задаваемые дизайнеру вопросы:

- В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?

- Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в дизайн - отдел компании "АСМ-Print" в форматах tiff, psd, ai, eps, cdr.

 

- С каким разрешением подготавливать файлы?

- Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, AdobePhotoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 ppi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, сведите все слои (Flatten image) и сохраните файл с расширением tiff (с компрессией LZW). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.

 

- Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?

- В случае, если вы используете векторный редактор, например, CorelDraw или AdobeIllustrator, необходимо учесть несколько важных моментов. Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 - 100 ppi при условии, что в размере 1:1 качество изображения является удовлетворительным.

 

- В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?

- К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу. У нас она производится бесплатно.

 


 

Эскизные работы/ Дизайн

 

 


Цены на эскизы и дизайн-проекты наружной и интерьерной рекламы

 

Виды эскизных работ

Цена, руб.

 

Дизайн-макет наружной рекламы  (в зависимости от сложности)

от 2 500,00

 

Дизайн простой  текстовый

От 700,00

 

Дизайн  средней сложности (тематические изображения)

1 000,00-2 500,00

 

Адаптация существующего макета к новым размерам

300,00

 

Работа с дизайнером в офисе (час)

800,00

 

Дизайн визитки  односторонние/двухсторонние

300,00 - 700,00

 

Дизайн буклета

От 1 500,00

 

Дизайн  меню (1 страница)

500,00

 

Дизайн штендера

От 1 500,00

 

Дизайн листовки А5, А4

От 1 000,00

 

Дизайн плаката А3, А2

От 1 800,00

 

Фирменный стиль  (логотип, бланк, конверт, папка, визитка)

 

От 20 000,00

 

 

 

Срок подготовки дизайн-макета: 1–3 рабочих дня.

Эту услугу заказывали

Варианты оплаты

Внимание! При регистрации необходимо указывать реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа.

Доставка продукции

Доставка продукции осуществляется по Москве и Московской области, на следующий день после изготовления заказа. Возможна срочная доставка тиражей, по предварительной договорённости с менеджером.

Доставка (по Москве):

1. Курьером (до 5 кг.) – от 800 руб.
2. Грузовой автомобиль Соболь – от 1 500 руб.
3. Адрес для самовывоза: г. Москва, СВАО, Хибинский проезд, д.20, офис 203

Доставка в регионы, вес, габариты и особенности упаковки продукции, оговариваются с менеджером, при формировании заказа.

Оформите предзаказ прямо сейчас!

Основные поля

Бронируйте место в графике работы типографии!

Для того, чтобы наши менеджеры могли подготовить для вас коммерческое предложение - пожалуйста, заполните форму предварительного заказа.

Конструктор параметров заказа

...

Возможно вас заинтересует галерея